ozozhe.ru
 
Пошаговый план оздоровления

Интересное предложение по совместным закупкам

Главная / категория «Как запустить свой интернет-магазин быстро и дёшево? Подробная инструкция» / «Интересное предложение по совместным закупкам»



 

 

Совместные закупки для оптовиков  

я получил кучу писем в ЛС с просьбой рассказать, как будут работать совместные покупки/закупки для оптовиков, и как стать нашим партнером.

 

Для чего нам это нужно?

Это вопрос в разной форме, мне задавал каждый второй (зачем вам это, вы создаете себе конкурентов, объединяться это плохо и т.д.). Отвечаю, есть две главные причины:

· Быстрый выход в регионы за счет партнеров в каждом городе;

· Большой рынок сбыта.

 

Как это работает

Объединяем оптовиков (новичков и опытных ребят) по всей стране, получаем огромный рынок сбыта (например, каждый продает в своем регионе газель сахара в месяц, итого сообщество продает несколько вагонов).

Приходим к поставщику, озвучиваем объем, получаем классные условия: низкие цены, быструю отгрузку, бонусы и т.д. Расширяем ассортимент товарами других поставщиков.

 

Преимущества для всех участников

Поставщик, он же производитель, дистрибьютор, дилер получает огромный рынок сбыта (вход в города, где есть партнеры) и объемы продаж.

Партнеры/оптовики, получают большой ассортимент от разных поставщиков, низкие цены при любой сумме заказа. Чтобы получить дилерскую цену, не обязательно делать закупки на миллионы рублей у каждого поставщика. Вас много, вы делаете заказы через нас, мы делаем один большой заказ у поставщика. Все довольны.

Действующие оптовики, кроме низких цен при любом объеме закупки, смогут предложить свои товары участникам сообщества из других регионов. Вы уже что-то успешно продаете, и у вас хорошие отношения с поставщиком. Предлагаете ему увеличить объем за счет лояльных условий для всех участников комьюнити. Делим комиссию.

Мы, небольшую комиссию, и большой объем сбыта. Получили дистрибьюторскую цену, отгружаем вам по цене крупного опта, при любом объеме заказа. Мы заработали 2%, вы 10%, цифры условные. Ищем новые товары и новых лояльных поставщиков. Всем выгодно.

Нет конкуренции между партнерами, на один регион - один партнер в каждую нишу.

 

Какую проблему решает проект?

Любой бизнес строится на решение каких-то проблем. Если ваш проект не решает проблему, вы занимаетесь чем угодно, но не бизнесом. В схеме поставщик (производитель, дистрибьютор) и оптовик проблемы следующие:

Производитель/поставщик не любит новичков, и мелкие объемы. Небольшие чеки – небольшая прибыль, а времени на обработку заказа и труда на сборку уйдет почти столько же, как и на большой заказ.

Оптовику необходимо делать закупки у разных поставщиков на ощутимые суммы, плюс постоянно поддерживать объемы.

Совместные закупки: поставщик в нашем лице получает одного клиента, оптовик одного поставщика с большим ассортиментом, низкими ценами

 

Что самое главное, в оптовом бизнесе?

Выбор ниши, логистика, качество обслуживания, приятный голос оператора или мощная CRM?

Нет, самое главное – ассортимент и цены, это фундамент. Все остальное вторично, даже ниша, если это товары постоянного спроса.

 

* * *

 

Как получить большой ассортимент и низкие конкурентные цены?

Закупаться у поставщиков на большие чеки и выдерживать объемы. В таком случае можно получить дилерскую/дистрибьюторскую цену. У каждого поставщика свои условия, у одного это от миллиона в месяц, у другого от пяти.

Это можно сделать самостоятельно, заключить договора с каждым поставщиком, выбить цену, обычно поставщик дает месяц на закупки по низкой цене, если вы не выкупили нужный объем, в следующий месяц цена поднимется. И так с каждым поставщиком, а ведь ассортимент не менее важен.

2. Стать нашим партнером, делать заказы через нас, получать низкую цену при любой сумме заказа. Мы со своей стороны поделимся опытом, научим, где и как искать клиентов, какие площадки для этого использовать.

Региональные заявки будем отдавать партнерам. Тот случай, когда рост партнера выгоден нам не меньше, чем самому партнеру).

Небольшой итог: в каждом крупном городе нам нужен партнер/ы (если ниши разные), которому мы поможем стать с нуля крупным оптовиком. Ежедневно мы получаем заказы из регионов, там есть спрос, и слабая конкуренция. Там есть деньги, наши с вами деньги.

 

* * *

 

С чего начнем?

Краткий список, за которым стоит огромный пласт работы.

· Собираем базу потенциальных партнеров из оптовиков, действующих или начинающих;

· Создаем сеооптимизированный сайт с поддоменами для партнеров;

· Отбираем ниши/товары для старта;

· Договариваемся с поставщиками/производителями;

· По каждой нише, выясняем, кто ЦА. Например, сухпайки едят не только в армии, но и покупают на рыбалку, охоту, для обеспечения строительных объектов, где отсутствует возможность развернуть кухни, как презент мужчине, который служил и т.д.

· Понимаем, кто продает эти товары в розницу. Ищем наших клиентов разными способами (seo, доски объявлений, или прямые продажи ножками).

· Для новичков: делимся опытом, объясняем, где и как искать клиентов. Стандартного обучения вебинарами нет, с места сразу в бой по инструкции. Практика, лучше теории, тем более, вы ничем не рискуете, кроме своего времени.

· Запускаем продажи, расширяем ассортимент.

 

* * *

 

Сколько денег нужно на старте

Для новичков, лучше начинать с нуля. Без закупки товара. Фактически, вы некий агент по продажам. Все свободное время вы занимаетесь поиском клиентов. «Как я им продам, если товара нет в наличии?». Со склада в Москве. Часть клиентов будет обязательно слетать, увы.

· Нашли клиента, сделали продажу, получили деньги, сделали заказ у нас. Разницу оставили себе. Повторять до бесконечности. Набираете опыт и оборотку, понимаете, что пользуется постоянным спросом, начинаете закупаться. Растет количество постоянных клиентов.

Действующие оптовики лучше меня знают, сколько нужно денег)

И все же, вложения на старте нужны:

—Телефонная связь, вам придется звонить своим клиентам;

— Интернет;

— Размещение объявлений на Авито, и других досках;

— Время.

 

* * *

 

Что будем продавать

Любой товар, который продается в розницу (продукты питания, посуда, телефоны, одежда, обувь и т.д.) продается оптом. При этом одни товары продавать легко, другие сложно. А есть целые ниши, куда лезть не стоит.

Кофе, чай, люди пьют каждый день. Стоит завезти в регион условный Lipton по низкой цене, и товар разлетится как горячие пирожки. Можно начать с 1 SKU, постепенно расширяя ассортимент. Цена на эту позицию не упадет, даже если товар зависнет. Это интересно.

Возьмем такую нишу, как сувениры, нужен большой ассортимент, часть товара обязательно зависнет, не понятно, что будет с ценой через месяц/квартал. Нельзя продать за один день, если срочно нужны деньги. Это не интересно.

 

Сигареты

С одной стороны сложная ниша. В бренды не зайдешь, там официальные дистрибьюторы, со своими торговыми агентами. Вход с нуля не возможен, тесты провести нельзя. Работает продажа ножками в торговые точки.

С другой стороны, есть рынок высокомаржинальных марок с низким МРЦ. ЦА данных марок, заходит в магазины, просит пачку до 100 рублей. Из-за низких цен, дешевые сигареты очень хорошо идут в кризис.

С продажи таких сигарет точка зарабатывает 10-15 рублей, с брендов 3-5 рублей, минус эквайринг, налоги, аренда. В бедном регионе для торговой точки, продавать ноунейм, хорошего качества за свою цену, выгоднее бренда.

У нас предварительная договоренность с таким заводом. Самая низкая цена на заводе от 500 коробок (около 10 млн. рублей), минималка от 50 коробок (+-1 млн. рублей). Вилка цен:

От 50 коробок – 45 рублей пачка
От 200 коробок – 42 рубля пачка
От 500 коробок – 40 рублей пачка

Если мы займемся этой нишей, цена для наших партнеров будет: 40,5-41 рубль при любом объеме.

 

Консервы

Хорошая тушенка по низкой цене разлетается как горячие пирожки, впрочем, как и рыбные консервы. Клиенты становятся постоянными.

 

Подгузники

Интересная ниша, с бешеным спросом и низкой маржой. Магазины детских игрушек (оффлайн, интернет), с удовольствием бы продавали подгузники в небольшой плюс, или даже в ноль, зарабатывая на других товарах. Но у оптовиков цена выше, чем в сетевом магазине.

Здесь нужно с объемом выходить на производителей и дистрибьюторов второго эшелона (Япония, Китай), набирать клиентов, работая на низкой марже. Продавать этим клиентам дополнительные товары. Через 3-6 месяцев вводить в ассортимент российские подгузники, у них маржа больше.

Набрали большую базу клиентов, создали свой бренд, сделали заказ партии в Китае, мы сосредоточились на развитие бренда, партнер стал дистрибьютором в регионе. Но это история реальна через 2-3 года.

 

Бытовая химия

С федералами (Fairy, AOS, Mr Muscle) тяжело разговаривать, в каждом регионе есть свой дистрибьютор, у которого закупаются оптовики в регионе. Чтобы разговаривать с производителем - нужны огромные объемы. Лезть сюда в начале пути, нет смысла.

Можно заняться продажей бытовой химии брендов второго эшелона. Эти марки не крутятся на ТВ, но стоят в федеральных торговых сетях. Им нужны продажи, они более гибкие. Набрали постоянных клиентов, знаем приблизительные объемы на всех наших партнеров, пошли пробивать стену федералов.

Химия может быть как бытовой (для дома и офиса), так и профессиональной. В этой нише важна не марка, а цена-качество. Здесь большие объемы, хорошая маржа. Наш хороший товарищ, Роман из Владивостока, занимается промышленным клинингом, и производством бытовой химии.

Сейчас они с химиком тестируют образцы «дешевле и лучше аналогов», в процессе регистрация торговой марки, получение сертификатов. Запуск производства в Подмосковье. Мы с вами можем завязать продажи на себе, Роман даст нам цену ниже, чем продает сам.

 

Хозтовары

Может выступать как отдельной нишей, так и дополнительные продажи тем, кто покупает бытовую химию. Большой ассортимент и огромное количество клиентов.

 

Упаковка

Обращаются производители почтовых пакетов, упаковки из картона, пластиковых контейнеров. При больших объемах - приятные цены. На такие товары большое количество клиентов в любом регионе (интернет-магазины, не сетевые кафе, суши бары, и т.д. Перед запуском обязательно нужно считать, не съест ли прибыль, доставка в регион.

А еще

  • Чай,
  • кофе,
  • детское питание,
  • сухпайки,
  • автозапчасти (расходники, всякие фильтры, смазки, жидкости).

На самом деле ниш много, каждую из них нужно изучать, и тестировать.

 

* * *

 

Ответы на вопросы

Сколько денег нужно для старта?

- Можно начать практически с нуля


Сколько стоит стать партнером?

- Нисколько


Нужен ли партнеру склад под товары?

- Нужен, если в самом начале его нет, ничего страшного, грузы можно выдавать из машины, из дома. В дальнейшем при росте объема, без склада никак.


Нужно ли ИП, ООО?

— Нет, начнут расти обороты, откроете, это не сложно.


Я наберу клиентов, и перестану с вами сотрудничать, буду покупать у производителя напрямую

- Ваше право, но нужно понимать, что наши объемы будут больше ваших, и скорее всего производитель не будет отпускать по той цене, по которой отпускает нам. К другим товарам доступ будет закрыт.


Хочу стать партнером, что делать прямо сейчас?

Вступить в группу, если еще не вступили.
Мониторить новости в группе.

Заполнить форму здесь.


 0 

Создан: 03.09.2021 19:51:40.  Изменён: 03.09.2021 20:14:16.  Reads: 473
Добавить комментарий

Добавить комментарий
Имя:

Чтобы расширить поле редактирования, потяните вниз линию под полем редактирования.
Incorrect integer value: '' for column `ozozhe`.`d3s7uw9qk2_register_quest_rand`.`rid` at row 1
Контрольный вопрос* x + 11 = 20. x = ?
Рейтинги